• Автопарк

  • Услуги

  • Тюнинг

  • Расчет расстояний

    https://www.avtodispetcher.ru/distance/
  • Новости компании Mercedes-Benz

    Немецкая компания Mercedes-Benz, являющаяся мировым производителем качественных автомобилей, представила широкой общественности купе и кабриолет C-Class. В мощнейшем арсенале присутствует цифровая приборная панель, а также гибридная силовая установка.

    Что нового?

    На автомобилях бензиновой версии мощный двухлитровый турбомотор поменяли на надувной мотор четвертой серии объемом в 1,5л. В результате агрегат выдает мощность в 184 л.с., а стартер-генератор и бортовая сеть при разгоне автомобиля добавляют мощность в 14 лошадей.

    Дизельные модели оснастили двухлитровым двигателем, имеющим один турбокомпрессор и аккумуляторным впрыском. Он способен выдавать мощность в 194 л.с., и это при том, что вес мотора уменьшился на 16%, но зато он может с легкостью похвастать ступенчато-корончатыми камерами сгорания, стальными поршнями и алюминиевыми цилиндрами.

    Динамические характеристики поменялись далеко не в позитивную сторону. Купе с задним приводом и шестиступенчатой коробкой потеряло 02 с. во времени разгона до 100 км. Ранее это время находилось на отметке в 7,7 с. Кабриолет потерял в разгоне 0,3 с. И теперь он разгоняется до сотни за 8,5 с.

    Максимальная скорость существенно возросла и теперь составляет 240 км/час для кабриолета и 233 км/час – для купе. Во многом это благодаря шестиступенчатой механической коробки передач. Концерн уже работает над созданием девятиступенчатой автоматической коробки и обещает, что она будет установлена на модели C 220 d 4Matic. Пока в производстве только заднеприводные кабриолеты и купе Mercedes C.

    Еще немного о моделях

    Также производителей качественных автомобилей были представлены кабриолет и купе Mercedes-AMG C 43 4Matic. После универсального обновления они характеризуются V6 моторами с парой турбокомпрессоров. Мощность такого двигателя оценивается в 390 л.с.

    Крутящим момент практически не изменился и составляет 520 Нм, правда достигнуть этого можно лишь при 2500 – 5000 оборотов в минуту. Это значительно ниже чем было ранее, так как пределом было 4200 об/мин.

    Динамические характеры разных кузовных авто практически не измелись. Разгон до сотни за менее чем 4.8 с. Максимальная скорость находиться на отметке 250 км/час. Не потерпела изменений и трансмиссия транспортного средства. Девятиступенчатый автомат и полноприводная система, оснащенная межосевым центральным дифференциалом, который позволяет поделить тягу между осями в хорошем соотношении.

    Внешний вид презентованного авто выделяется своими фарами. Полностью модифицированы бампера, а выпускная система имеет четыре круглых патрубка. В салоне можно заметить новое рулевое колесо с тачпадами на спицах.

    Акустическая система мощностью в 225 ват не даст заскучать, так как звук очень громкий и четкий. Есть и мультимедийная система с дисплеем в 10.25 дюйма и цифровая приборная панель.

    Подвеску оснастили стойками, которыми можно управлять при помощи электроники. Открыть авто можно при помощи специальной программы на смартфоне, так что вопрос безопасности автомобиля остается довольно спорным.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    ×

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Сообщение

    ×
    ×

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Сообщение

    ×
    Scroll Up