usarus
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00
АВТОПАРК
Премиум класс
Предcтавительский класс
Бизнес класс
Минивэны
Микроавтобусы до 20 мест
Автобусы
Внедорожники
Ретро
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00

EQC - первый электрический кроссовер Мерседеса

Нам известно о нем уже почти все, благодаря презентации данного автомобиля в Париже.
Это на 100% электрический полноприводный средний кроссовер. По своим размерам он чуть больше модели GLC и выходит на рынок в одной компании вместе с Audi e-tron, ожидающим BMW iX3 и новинкой от Jaguar - i-Pace.

Серийный выпуск

В серийный выпуск авто попадет уже начиная с 2019 года, но производители планируют внести еще некоторые коррективы в начинку автомобиля.

На данный момент немецкий производитель рассчитал запас хода автомобиля на 400 км по устаревшей на сегодня системе NEDC, в то время как весь мир уже перешел на более жесткую и объективную VLTP, по ней e-tron'у насчитали 400, а Jaguar'у – 470.

Батарея

Емкость батареи EQC составляет 80 киловатт/часов. А суммарная мощность моторов передней и задней оси 400 лошадей. Наверное, от этих параметров и появился индекс модели.

Разгон до сотни
Мерседес до сотни разгоняется за 5 секунд, к слову E-tron на целую секунду разгоняется медленнее, но Jaguar выезжает чуть быстрее.

Внешность

Внешне EQC не похож на электронную модель. О том, что данное авто питается электричеством, говорят только синие вставки на дисках колес, которые выполнены в футуристическом стиле. Помимо этого, есть голубые вставки в фарах и эмблема, которая при движении авто светиться. Интересно, что фасад автомобиля украшает полностью глухая радиаторная решетка.

Что касается салона, то внутри это прежде всего качество от Мерседес, а только потом электромобиль. И это хорошо, поскольку она выглядит классически, а не в футуристическом стиле. В целом же ощущается, что дизайн обновленный, впечатление того, что находится в автомобиле классического стиля, но в следующем поколении.

Производители решили по максимуму сэкономить на весе автомобиля, поэтому выбрали не самый крупный класс кроссовера. Акцент сделан на экологичность делают кресла и обивка салона. Ткань на сидении - не кожа. Обивка салона тоже из ткани, которая по ощущениям напоминает кожу, но таковой не является.

Явно необычными выделяются дефлекторы бронзового цвета, которые смотрятся необычно для мерседеса. На дверках авто находятся интересные аккумуляторы, которые выполняют функцию охлаждения автомобиля.
Если в ближайшие годы не отменят льготы на ввоз автомобилей, то такие автомобили буду все чаще встречаться на наших дорогах, которые будут стоять на одной ступени вместе с теслой.

Написать комментарий

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.