usarus
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00
АВТОПАРК
Автобусы
Бизнес класс
Внедорожники
Микроавтобусы до 20 мест
Минивэны
Предcтавительский класс
Премиум класс
Ретро
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00

Илон Маск заявил, что он заинтересован в разработке грузовых фургонов с Daimler

Илон Маск, являющийся генеральным директором Tesla, заявил, что американская компания по производству электромобилей заинтересована в том, чтобы снова работать с автоконцерном Daimler. Речь идет о совместной разработке и выпуске грузового фургона, работающего на электрических батареях. С таким предложением он обратился в немецкую компанию.

Как стало известно, Mercedes-Benz планирует запустить в следующем году аккумуляторную электрическую версию своего коммерческого грузового фургона, названного eSprinter. Будет ли компания сотрудничать с Tesla, пока что неизвестно.

Ходят слухи, что Маска интересуют кузова от Мерседес. Он планирует, что они будут поставляться Тесле, которая установит на них свое электрооборудование.
Что думает по этому поводу руководство Daimler, пока что неизвестно. В то же время, один из представителей автоконцерна заявил, что они польщены предложением Маска.

Но стоит отметить, что Даймлер и Тесла работали вместе раньше. Это не первое сотрудничество компаний. Еще в 2009 году Даймлер потратил 50 миллионов долларов на приобретение 10-процентной доли в Тесле. Этот шаг был сделан для спасения Теслы. Tesla ранее поставляла аккумуляторные батареи и трансмиссии для Mercedes-Benz B Class Electric Drive, но Daimler, видя, что две компании все чаще становятся конкурентами EV, продала все свои оставшиеся акции к 2014 году, чтобы начать разделять технологии.

Также неясно, принесет ли подобная сделка пользу обеим компаниям. Известно, что Мерседес eSprinter будет представлен в двух вариантах: один с 41 кВт-ч батареей, обеспечивающий дальность 71,5 миль, и более мощный вариант 55 кВт-ч с дальностью действия 93,2 мили.

Daimler также планирует запустить пассажирский фургон eVito и меньший eCitan. И хотя Tesla в настоящее время не имеет ничего для сегмента грузовых фургонов, она работает над своим электрическим Semi, который обещает иметь дальность 500 миль и должен вступить в производство в 2019 году.

Написать комментарий

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.