usarus
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00
АВТОПАРК
Автобусы
Бизнес класс
Внедорожники
Микроавтобусы до 20 мест
Минивэны
Предcтавительский класс
Премиум класс
Ретро
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00

В Париже представлен новый Mercedes B-класса

В обществе уже прижилась установка о том, что Mercedes является автомобилем для семьи. Но последний показ новинок в Париже сделал некоторые коррективы: Мерседес - это не только авто для того, чтобы возить детей в школу, поэтому в данном B-классе установлен абсолютно новый двигатель и коробка. Mercedes смотрится в салоне как автомобиль будущего, разработчики уже продумали, что будет актуально через несколько лет.

B-класс построен на базе класса А, но в отличие от него он выглядит слегка растянутым. Еще до премьеры маркетологи делали акцент на том, что автомобиль будет выглядеть спортивно. Но спортивно - это не совсем то слово, которым можно обозначить данный автомобиль. Этот автомобиль просто шикарный.

Компактный вен явно посвежел, ему придали новый стиль, но он по-прежнему остался, в первую очередь, автомобилем для всей семьи, и на это указывает все, даже приятные мелочи - возможность зарядки мобильного телефона на заднем сидении.

Вслед за А-классом он получил все навороты: и матричную систему фар мульти бим, и систему с искусственным интеллектом, которая помогает водителям получать информацию, и массажные кресла, и даже адаптивную подвеску.

Двигатель - абсолютно новый для мерседеса, двухлитровый четырехцилиндровый поперечно устанавливаемый дизель, который способен вписаться в самые жесткие нормативы по выхлопам аж на 2 года вперед.

При этом он имеет приличную форсировку, 150 лошадиных сил. Такой двигатель будет устанавливаться на модель GLC, и может так случиться, что этот двигатель может попасть под капот данной модели автомобиля, но такая информация пока что не подтверждена.

При разработке нового автомобиля большой взнос сделали на экологичность.
Интерьер здесь мягко говоря нестыдный. Все как у старших моделей, что касается стиля и добротности, но то, что это автомобиль будущего видно сразу. Особенной фишкой бешки являются ручки на дверях, которые сделаны под старинку.Сзади здесь больше места, как в А-классе, благодаря вертикальной посадке. 2 отдельных люка позволяют более комфортно следить за дорогой.

Багажник помещает 500 литров, но немцы обещают расширить его объем благодаря тому, что сидушки будут складываться.
Производители предвещают выход данного автомобиля в серийное производство в течение следующего года, но если говорить честно, на дорогах России такие автомобили появятся еще не скоро. Этот класс будет стоить не намного дешевле, чем класс GLC.

Написать комментарий

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.