Немецкая компания Mercedes-Benz, являющаяся мировым производителем качественных автомобилей, представила широкой общественности купе и кабриолет C-Class. В мощнейшем арсенале присутствует цифровая приборная панель, а также гибридная силовая установка.
Что нового?
На автомобилях бензиновой версии мощный двухлитровый турбомотор поменяли на надувной мотор четвертой серии объемом в 1,5л. В результате агрегат выдает мощность в 184 л.с., а стартер-генератор и бортовая сеть при разгоне автомобиля добавляют мощность в 14 лошадей.
Дизельные модели оснастили двухлитровым двигателем, имеющим один турбокомпрессор и аккумуляторным впрыском. Он способен выдавать мощность в 194 л.с., и это при том, что вес мотора уменьшился на 16%, но зато он может с легкостью похвастать ступенчато-корончатыми камерами сгорания, стальными поршнями и алюминиевыми цилиндрами.
Динамические характеристики поменялись далеко не в позитивную сторону. Купе с задним приводом и шестиступенчатой коробкой потеряло 02 с. во времени разгона до 100 км. Ранее это время находилось на отметке в 7,7 с. Кабриолет потерял в разгоне 0,3 с. И теперь он разгоняется до сотни за 8,5 с.
Максимальная скорость существенно возросла и теперь составляет 240 км/час для кабриолета и 233 км/час – для купе. Во многом это благодаря шестиступенчатой механической коробки передач. Концерн уже работает над созданием девятиступенчатой автоматической коробки и обещает, что она будет установлена на модели C 220 d 4Matic. Пока в производстве только заднеприводные кабриолеты и купе Mercedes C.
Еще немного о моделях
Также производителей качественных автомобилей были представлены кабриолет и купе Mercedes-AMG C 43 4Matic. После универсального обновления они характеризуются V6 моторами с парой турбокомпрессоров. Мощность такого двигателя оценивается в 390 л.с.
Крутящим момент практически не изменился и составляет 520 Нм, правда достигнуть этого можно лишь при 2500 – 5000 оборотов в минуту. Это значительно ниже чем было ранее, так как пределом было 4200 об/мин.
Динамические характеры разных кузовных авто практически не измелись. Разгон до сотни за менее чем 4.8 с. Максимальная скорость находиться на отметке 250 км/час. Не потерпела изменений и трансмиссия транспортного средства. Девятиступенчатый автомат и полноприводная система, оснащенная межосевым центральным дифференциалом, который позволяет поделить тягу между осями в хорошем соотношении.
Внешний вид презентованного авто выделяется своими фарами. Полностью модифицированы бампера, а выпускная система имеет четыре круглых патрубка. В салоне можно заметить новое рулевое колесо с тачпадами на спицах.
Акустическая система мощностью в 225 ват не даст заскучать, так как звук очень громкий и четкий. Есть и мультимедийная система с дисплеем в 10.25 дюйма и цифровая приборная панель.
Подвеску оснастили стойками, которыми можно управлять при помощи электроники. Открыть авто можно при помощи специальной программы на смартфоне, так что вопрос безопасности автомобиля остается довольно спорным.