Тюнинговая компания из Германии закончила разработку эксклюзивного кузовного обвеса, аксессуаров и серьезного апгрейда мощности для рестайлингового болида.
Напрасно неискушенные обыватели думают, что тюнинг авто начинается с аэродинамики. Наоборот, сначала апгрейду подвергается силовая установка, и только потом, исходя из требований ее обтекаемости и потока воздуха, предназначенного для ее охлаждения и для охлаждения тормозной системы, разрабатывается кузовной обвес.
Итак, сначала инженеры тюнингового ателье Mansory приступили к разгонке четырехлитровой битурбовосьмерки М178, которая устанавливается домашним тюнингером Мерседес-Бенц AMG на С 63. Стоит отметить, что разогнанный до этого стоковый двигатель и без того выдает «на гора» 503 лошади и 700 Нм крутящего момента, но инженерам Mansory этого оказалось мало, в результате чего их чип-тюнинг и установка инновационного спортивного выпуска отработанных газов позволили достичь заоблачных 650 породистых немецких лошадок и крутящего момента на уровне 850 Нм. Кроме того, специалисты ателье посчитали, что фраза: «Тормоз для трусов» - это истинная правда и отказались от применения электронного ограничителя скорости, что позволило зафиксировать максимальную скорость шоссейного болида на уровне 310 км/ч.
После того, кА силовая установка была доработана, в работу включились специалисты по аэродинамике и дизайнеры, в результате чего автомобиль обзавелся стилистически-работоспособными доводками. Тюнингованая версия обзавелась обновленным фронтальным сплитттером и «губой», карбоновыми корпусами зеркал заднего вида и обновленными боковыми юбками.
Кормовая область облагорожена крышевым спойлером, губой на крышке багажного отделения и углепластиковым диффузором, с встроенными сдвоенными выхлопными патрубками из нержавейки. Для занижения клиренса на 3см тюнинговое ателье установило сверхпрочные короткие спринги.
Кроме всего прочего тюнинговое ателье Mansory предлагает своим клиентам ультралегкие 20-дюймовые диски (по выбору, на вкус клиента). Это могут быть как просто дизайнерские легкосплавные диски, так и кованые диски. Кроме того, специалисты готовы придать неповторимый дизайн автомобилю при помощи кожаных вставок, использования алькантары, деревянных элементов, карбона и покрытия рояльным лаком. Естественно, что комплект алюминиевых перфорированных педалей – это базовая комплектация, но покупатель может заказать также и оборудование своего «покорителя дорог» подсвечиваемыми педалями, а также брендированными ковриками.