Майкл Джопп, вице-президент Mercedes-Benz в Индии по продажам и маркетингу, считает, что дизельные двигатели BS VI так же экологически чисты, как бензиновый автомобиль BS VI, поэтому компания будет продолжать инвестировать в дизельные технологии.
Несмотря на негативные отзывы о дизельных автомобилях массового сегмента и рост цен на топливо, что приводит к снижению продаж, Mercedes Benz India видит дизельные двигатели как одну из основ успеха компании в будущем. Руководство не видит проблемы в падении продаж, которое наблюдается в последние годы.
Согласно последним данным, продажи дизельных автомобилей массового рынка снизились до 23 процентов в конце 2017-18 годов. В 2012-2013 годах он достигал 47%. В сегменте внедорожников доля снизилась до 84 процентов против 97 процентов в 2012-13 годах. Это означает, что в последние годы потребители отдают предпочтение бензиновым моделям.
Несмотря на то, что на протяжении многих лет доля дизельных автомобилей падала, и ожидается, что их число уменьшится из-за возрастания цен на дизельное топливо, немецкий автопроизводитель отдает явное предпочтение дизельным моделям.
Недавно автопроизводитель запустил обновленный C-класс, который соответствует нормам выбросов BS-VI.
Автоконцерн Mercedes-Benz продолжает инвестировать средства в чистую дизельную технологию, и считает это одним из основополагающих принципов успеха в будущем.
Что касается роста цен на дизельное топливо и бензин, то даже в те времена, когда цены на них были относительно одинаковы, дизель обеспечивал большую часть потребителей.
Кроме этого, дизель по-прежнему потребляет значительно меньше топлива, а сопоставимый пробег больше.
Разница между бензином и дизельным топливом сократилась до 8 рупий на основных рынках, что, по мнению аналитиков, может привести к изменению предпочтений потребителей в отношении автомобилей с бензиновым двигателем, которые выбирают дизельный автомобиль из-за низкой стоимости и лучшего пробега.
Для сравнения, разрыв между топливом составлял около 25 рупий в середине 2012 года.
Цены на топливо обновляются на основе динамического ценообразования на топливо (DFP). В рамках системы DFP цены определяются мировыми ставками сырой нефти и скоростью конвертации валют.
Цены на дизельные автомобили, которые уже стоят дороже примерно на 1-1,5 лари по сравнению с бензином, скорее всего, будут двигаться вверх.