По всем вопросам:
  • Автопарк

  • Услуги

  • Автоконцерн Mercedes-Benz продолжает инвестировать средства в чистую дизельную технологию

    Майкл Джопп, вице-президент Mercedes-Benz в Индии по продажам и маркетингу, считает, что дизельные двигатели BS VI так же экологически чисты, как бензиновый автомобиль BS VI, поэтому компания будет продолжать инвестировать в дизельные технологии.

    Несмотря на негативные отзывы о дизельных автомобилях массового сегмента и рост цен на топливо, что приводит к снижению продаж, Mercedes Benz India видит дизельные двигатели как одну из основ успеха компании в будущем. Руководство не видит проблемы в падении продаж, которое наблюдается в последние годы.

    Согласно последним данным, продажи дизельных автомобилей массового рынка снизились до 23 процентов в конце 2017-18 годов. В 2012-2013 годах он достигал 47%. В сегменте внедорожников доля снизилась до 84 процентов против 97 процентов в 2012-13 годах. Это означает, что в последние годы потребители отдают предпочтение бензиновым моделям.

    Несмотря на то, что на протяжении многих лет доля дизельных автомобилей падала, и ожидается, что их число уменьшится из-за возрастания цен на дизельное топливо, немецкий автопроизводитель отдает явное предпочтение дизельным моделям.

    Недавно автопроизводитель запустил обновленный C-класс, который соответствует нормам выбросов BS-VI.

    Автоконцерн Mercedes-Benz продолжает инвестировать средства в чистую дизельную технологию, и считает это одним из основополагающих принципов успеха в будущем.

    Что касается роста цен на дизельное топливо и бензин, то даже в те времена, когда цены на них были относительно одинаковы, дизель обеспечивал большую часть потребителей.

    Кроме этого, дизель по-прежнему потребляет значительно меньше топлива, а сопоставимый пробег больше.

    Разница между бензином и дизельным топливом сократилась до 8 рупий на основных рынках, что, по мнению аналитиков, может привести к изменению предпочтений потребителей в отношении автомобилей с бензиновым двигателем, которые выбирают дизельный автомобиль из-за низкой стоимости и лучшего пробега.

    Для сравнения, разрыв между топливом составлял около 25 рупий в середине 2012 года.

    Цены на топливо обновляются на основе динамического ценообразования на топливо (DFP). В рамках системы DFP цены определяются мировыми ставками сырой нефти и скоростью конвертации валют.

    Цены на дизельные автомобили, которые уже стоят дороже примерно на 1-1,5 лари по сравнению с бензином, скорее всего, будут двигаться вверх.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Сообщение

    ×
    ×

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Сообщение

    ×

    Your name (necessarily)

    Your e-mail (necessarily)

    Phone (necessarily)

    Message

    ×

    Your name (necessarily)

    Your e-mail (necessarily)

    Phone (necessarily)

    Message

    ×
    Scroll Up