В какой-то момент Даймлер владел 10 процентами Теслы. Это было в 2009 году, когда немецкий автогигант приобрел акции в Тесле, чтобы сотрудничать и развивать электромобили.
Однако, как стало ясно, что электромобили обрели популярность у покупателей. В 2014 году руководство Daimler решило продать свою долю в Tesla, чтобы отделить свою технологию от ее технологии. Но это не значит, что Daimler больше не будет работать с Теслой в будущем.
Недавно появилась информация о дальнейших планах компании Daimler относительно дальнейшего сотрудничества с производителем электромобилей. Генеральный директор Daimler Дитер Цетше в интервью польской газете Rzeczpospolita на автосалоне в Париже заявил, что не сожалеет о продаже акций в Тесле, и что этот шаг не исключает возможности сотрудничества в будущем.
В настоящее время Mercedes-Benz готовит ряд гибридных электромобилей. Наиболее заметным является EQC 2020 года. Небольшой кроссовер SUV имеет диапазон более 200 миль в базовой комплектации и может разогнаться до 60 миль в час за менее чем 5 секунд. Следует отметить, что переход на электротягу не повлиял на уровень комфорта и безопасности автомобиля.
Больше автомобилей будет следовать после того, как EQC поступит в местные выставочные залы в первой половине 2020 года.
Некоторые эксперты считают, что если у Daimler есть своя технология, то у нее нет причин для сотрудничества с Tesla. Даймлер, вероятно, узнал все, что ему нужно знать, и может продолжать продвигать свой собственный бренд самостоятельно. Кроме того, продажа акцией - это разумный шаг для Daimler сосредоточить свои деньги на другие направления и инвестиции. Как будет развиваться сотрудничество между двумя всемирно известными производителями, пока что неизвестно. Представители Tesla не дают комментариев по этому поводу.