usarus
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00
АВТОПАРК
Премиум класс
Предcтавительский класс
Бизнес класс
Минивэны
Микроавтобусы
Автобусы
Внедорожники
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00

Два раритетных Мерседеса продадут в июле

Аукционным домом Artcurial Motorcars объявлено о том, что на июльских торгах будут выставлены два представителя немецкой спортивной классики, а именно, два Мерседес-Бенц 300SL.

Автомобильные раритеты были собственностью частного коллекционера, и с 60-х годов прошлого столетия находились в гараже и вообще не использовались. Организаторы торгов считают, что за каждый автомобиль можно получить от 1,5 млн. евро. Такое сообщение опубликовано в издании «AutoClassics».

Что касается первого короля дорог "60-х", то это Мерседес-Бенц 300SL Родстер, выпуска 1963 года. Машинка «набегала» только 1380 км. Родстер оборудован съемной жесткой крышей, инструкцией по ремонтным работам и всем необходимым пакетом документов.

Второй спорткар является классическим «Крылом чайки» 300SL, увидевший свет в 1956 году. Его импортировали из Португалии в 1968 году. Этот автомобиль «набегал» намного больше – более 60 тысяч километров, но ее состояние не вызывает сомнений. Сразу видно, что автомобиль был в руках коллекционера.

 

После того, как скончался сам коллекционер спортивной техники Мерседес, шведский хирург-стоматолог Гуннар Джермарк, спортивные автомобили Мерседес-Бенц сразу после кончины владельца стали причиной распрей между родственниками первого владельца. Правда суд отказал в том, чтобы передавать права собственности им, поэтому владельцем раритетных авто стал государственный фонд Swedish Inheritance Fund. Деньги, которые фонд получит от реализации автомобилей, будут направлены на поддержку молодежных организаций и людей с ограниченными возможностями.

Немногим ранее, одна из моделей Мерседес-Бенц 300 SL «Крыло чайки» была найдена ведущим телепередачи The Barn Find Hunter, Томом Коттером. Немецкая легенда покоилась в гараже, не выезжая, около шестидесяти лет. Несмотря на такую «консервацию» весь комплект деталей был в наличии (не говоря уже об алюминиевых кузовных деталях, стеклах, резиновых уплотнителях). Присутствовали даже такие «расходники», как коробка переключения передач, детали салона и резина.

Напомним, что Mercedes 300 SL (первая буква аббревиатуры значит «спорт», вторая – «легкий»)- это один из самых красивых и знаменитых спорткаров во всей истории автоконцерна из Швабии. Поклонники автомобиля называют его «Gullwing», или «Крыло чайки» из-за того, что двери открываются вверх и в открытом состоянии напоминают фас птицы в полете.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.