Состоялась мировая премьера нового Freightliner Cascadia с частично автоматизированными функциями вождения и была начата серийная разработка высокоавтоматизированного вождения, обеспечивающего автоматический режим вождения на определенных маршрутах без вмешательства пользователя
Приоритетными направлениями являются повышение безопасности, повышение производительности транспорта и значительное снижение затрат на милю. Новый научно-исследовательский центр для автоматизированных грузовых автомобилей способствует передаче знаний для ускорения инноваций.
Daimler Trucks объявила, что инвестирует полмиллиарда евро в течение следующего года в высокоавтоматизированные грузовики.
Предлагаются частично автоматизированные функции, что является прецедентом на дорогах США. Daimler Trucks была пионером в области разработки автоматизированных грузовиков в течение многих лет.
Будут использоваться разработки из подразделения Mercedes-Benz Cars, подходящие для автоперевозчиков и их транспортных нужд. Системы уровня 2, доступные в настоящее время, хотят вывести на новый уровень с помощью инноваций и переопределения существующих систем. На втором уровне в настоящее время используются два датчика. На следующем этапе разработки, на уровне 4 будет еще больше, что еще повысит производительность.
В основе автоматизации лежат три различных технологических подхода: радар, камера и лидар. Каждый датчик вносит свой вклад в общую производительность и безопасность. Безопасность, точность и долговечность систем уже играют ведущую роль при запуске. Как и в самолете, для всех функций, связанных с безопасностью, также требуется резервная система, которая способна беспрепятственно принимать меры в случае неисправностей основной системы управления.