usarus
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00
АВТОПАРК
Премиум класс
Предcтавительский класс
Бизнес класс
Минивэны
Микроавтобусы до 20 мест
Автобусы
Внедорожники
Ретро
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00

Land Rover запустил программу по разработке роботов-внедорожников с искусственным интеллектом

Совсем недавно появилась информация сотрудников английского автопроизводителя Land Rover о том, что они начали революционный автомобильный проект Cortex, которая обойдется в рекордные 5 миллионов долларов.

Эта дорогостоящая программа направлена на разработку и внедрение роботизированной автомобильной техники, для которой будет доступно самостоятельное передвижение по пересеченной местности, независимо от погодных условий. Естественно, что для Робороверов на первых этапах будет невозможным самостоятельное преодоление водных преград и серьезного бездорожья. По информации специалистов, такие возможности будут доступны внедорожникам Land Rover только ближе к завершению реализации проекта Cortex.

Основной проблемой разработки робота-внедорожника является то, что пока не понятно, как организовать привязку, которой в обычных ситуациях есть автодорога с разметкой и дорожными знаками. Мало того, пересеченная местность иногда не предполагает наличие самой дороги, даже без дорожного покрытия. Это приводит к тому, что робот и его камеры не могут найти направление передвижения и оценить существующую обстановку, а также возможные риски. Именно для решения этой проблемы и создана программа, поскольку разработка самого роботизированного автомобиля уже давно не является проблемой. В проекте заняты 20 специалистов из университета Бирмингема и фирмы Myrte Al, которые пошли на создание искусственного интеллекта повышенных возможностей.

 

Сегодня занятыми специалистами-исследователями начаты работы по созданию радарной системы, более простой вариант которой используют в круиз-контролях обычных машин. Правда стандартные автомобили используют не более десяти процентов всей собранной радаром информации, поскольку ее круиз-контроль анализирует только движущиеся объекты, которые находятся недалеко от автомобиля. Если же говорить о роботе-внедорожнике, ему придется использовать не менее девяноста процентов всей собранной радарной системой информации чтобы ориентироваться на местности. Более того, радарная система роботизированного авто должна обладать намного большей разрешающей способностью по сравнению с серийными моделями. В свою очередь бортовой компьютер автомобиля должен быть достаточно мощным, чтобы в каждую секунду справляться с обработкой Гига- и Терабайтов информации, которая будет поступать от радаров.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.