Мерседес предоставил первые городские автобусы eCitaro, работающих полностью на силе электричества. Они предназначены для исторического центра Гейдельберга и нового района Франклин в Мангейме. Для них планируется более чем 200-километровый ежедневный пробег.
«ECitaro переопределяет традиционные автобусные перевозки и является символом ориентированного на будущее местного общественного транспорта. Для нас очень важен целостный подход, мы поддерживаем транспортную компанию в ее стремлении электрифицировать автобусы », - говорит глава Daimler Buses Тилл Обервердер.
Первое чисто электрическое автобусное сообщение eCitaro в Гейдельберге идет от центрального железнодорожного вокзала через Зеегартен до Карлсплац, а затем - до пригородной железнодорожной станции Старого города. Автобусный маршрут проходит через центр города Гейдельберга каждые 20 минут, включает 12 остановок.
Один из электрических автобусных маршрутов Мангейма отправляется от железнодорожной станции Кеферталь и проходит через Вассерверкштрассе в район Франклина. Другой маршрут начинается у «Дружбы» и заканчивается в промышленной зоне Нью-Тейлор. Один eCitaro может работать на каждом маршруте.
В Гейдельберге транспортные средства будут находиться в дороге с 9.00 утра и до 10.00 вечера и в Мангейме с 6:00 утра и до полуночи. Таким образом ежедневный пробег составит около 200 километров и более на одно транспортное средство. Электроэнергию будут обеспечивать литий-ионные аккумуляторы общей мощностью 243 кВт/ч. Батарея имеет модульную конструкцию: шесть на крыше автомобиля, четыре – сзади.
Зарядку планируют осуществлять в виде дозаправки при перерывах в работе. Во время этих перерывов другой eCitaro будет работать в Гейдельберге и Мангейме, чтобы обеспечить беспрерывное движение.