В 2018 году Mercedes-Benz продал более 2,3 миллиона легковых автомобилей по всему миру (что дало прирост продаж в 0,9%) и завершил свой самый успешный год в истории компании.
В прошлом году автомобильное подразделение Daimler AG реализовало более 2,4 млн автомобилей, проданных Mercedes-Benz и Smart (+ 0,6%). В третий раз подряд Mercedes-Benz является самой крупной премиальной маркой в автомобильной промышленности.
Несмотря на проблемы для всей отрасли, 2018 год стал восьмым рекордным годом для Mercedes-Benz. Mercedes-Benz закончил свой самый высокий год продаж одновременно с лучшим кварталом всех времен и новым декабрьским рекордом.
Mercedes-Benz остаётся лидером среди марок автомобилей премиум-класса по объему продаж: компания со звездой в 2018 году увеличила свои мировые продажи автомобилей в сложный год до 2,310,185 единиц, таким образом, завершив подряд восьмой рекордный год. Уже третий раз подряд Mercedes-Benz является самым продаваемым премиальным брендом в автомобильной промышленности. Внедорожники, а также седан E-класса и T-модель смогли создать значительный импульс продаж в 2018 году по всему миру.
Председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars говорит: «В 2019 году мы продолжим омолаживать наше портфолио. Прежде всего, мы видим большие успехи в нашем основном бизнесе как пионера в формировании индивидуальной мобильности завтрашнего дня».
В 2018 году Mercedes-Benz смог заявить о себе как о премиальном бренде с высочайшим одобрением на многих рынках. Он зарекомендовал себя, кроме прочего, в Германии, Франции, России, Швейцарии, Польше, Португалии, Турции, Дании, Венгрии, Румынии, Южной Корее, Японии, Австралии, Таиланде. Лидерами рынка продаж являются Индия, Малайзия, Вьетнам, Сингапур, Индонезия, США, Канада, Бразилия и Аргентина.