Несмотря на 5-процентное снижение продаж в США в октябре, Mercedes-Benz остался № 1 среди люксовых брендов в прошлом месяце, увеличив свой лидерство по сравнению с BMW в этом году.
В течение последнего месяца Mercedes продал 27 537 автомобилей, за исключением коммерческих микроавтобусов.
Продажи марки BMW выросли на 0,2 процента, или 54 единицы, до 23 262 в октябре. Продажи Lexus упали на 0,8 процента (до 22 716). Продажи Audi упали на 17 процентов (до 16 056). Продажи Acura выросли на 7,3 процента (до 13 624 автомобилей).
В целом, автоиндустрия имела более сильный, чем ожидалось, октябрь, что свидетельствует о стабильном доверие потребителей.
Рост цен на газ и нестабильный фондовый рынок не оказали значительного влияния на продажи.
Мерседес с оптимизмом смотрит на конец 2018 года. В октябре в продажу поступили модели GLC, C-класса и E-class. GLC взял на себя инициативу реализовать 5649 авто, затем 5 581 для класса C и 4 186 для класса E. В октябре продажи высокопроизводительных моделей Mercedes-AMG составили 1000 единиц. Легковые грузовики Mercedes не так популярны. Продажи GLS упали на 27 процентов в октябре.
Кроссоверы BMW составляли почти половину продаж в октябре. X3 был самой продаваемой моделью BMW в США в течение последних восьми месяцев.
«Нет сомнений, что США становятся более жестким рынком сбыта», - сказал в своем заявлении генеральный директор BMW North America Бернард Кунт.
Электрифицированные транспортные средства составляли 7,4 процента продаж BMW Group в США в прошлом месяце. Продажи электромобилей и гибридных модулей в октябре составили 1,836, что на 8,5% меньше, чем год назад.
Porsche Cars North America сообщила о продаже в октябре в США 4,817 автомобилей, что на 2,2 процента больше, чем в прошлом году. Розничные продажи за последние 10 месяцев выросли на 3,2 процента до 47 443.
Октябрьские продажи Porsche подпитывались спросом на три модельные линии: поставки Porsche 911 выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Macan вырос на 9,9 процента, а Cayenne, с новым поколением в автосалонах, выросли на 1,1 процента. В октябре Macan стал самым продаваемым брендом в (1,955 автомобилей или около 40 процентов всех проданных Porsche) в этом месяце.