usarus
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00
АВТОПАРК
Автобусы
Бизнес класс
Внедорожники
Микроавтобусы до 20 мест
Минивэны
Предcтавительский класс
Премиум класс
Ретро
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00

Mersedes представил самый маленький седан А-класса

Новый миниатюрный седан был представлен еще на апрельском автосалоне в столице Китая - Пекине, однако то была модель с удлиненным кузовом, которая не вышла за пределы Поднебесной. Новый седан Mersedes-Benz А-класса еще компактнее, и это основная, более глобальная версия модели, которая до сих пор держалась в строгом секрете. Этот четырехдверный укороченный седан создан специально для европейского и американского рынка.

Новый "малыш" А-класса похож внешне на другую популярную модель — Mersedes-Benz CLA, однако представители концерна Даймлер заявили, что новый автомобиль не является продолжением этой линии, а просто сделан на платформе MFA. По сравнению с CLA он получился гораздо короче: 4549 мм (у CLA 4640). Зато он больше по высоте и ширине, а также его колесная база шире, чем у CLA, на 30 мм (2729). Дизайн кузова имеет некоторое сходство и с CLA, и с хэтчбеком. Создатели отмечают характерную особенность кузова этой модели: ее коэффициент сопротивления всего 0,22 — самый низкий среди седанов. Такого эффекта удалось достичь, прикрыв всю переднюю часть машины щитами, а за радиаторной решеткой мини-седана размещаются автоматически закрывающие жалюзи, что дополнительно улучшает аэродинамику автомобиля. Приятная особенность модели — довольно большой багажник, объемом 420 литров.

Внутренний интерьер «малыша» полностью скопирован с хэтчбека. Он отличается мощной мультимедиа-системой MBUX, в базовой комплектации — с 7-дюймовым экраном, в улучшенной — с 10,25 дюйма, а в топовой 12,3, еще и с виртуальной приборной панелью, объединенной в один большой блок с мультимедийной. Оформление салона выполнено в стиле hi-tech. Двигатель этой модели будет выпущен в двух вариантах: бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель 163 л.с — А200 (Рено-Ниссан), и турбодизель 116 л.с (А118d, также разработан совместно с Renault), оба будут укоплектованы 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, правда, только в топовой версии, у базовой будет 6-ступенчатая МКП.

Новый маленький седан будет официально представлен в сентябре на автосалоне в Париже, достойную конкуренцию ему составит новый Audi A3 Sedan. Производиться новая модель будет в Германии и Мексике. Модели немецкой сборки попадут также и на российский рынок. Массовое производство стартует уже в начале 2019 года.

Написать комментарий

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.