usarus
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00
АВТОПАРК
Премиум класс
Предcтавительский класс
Бизнес класс
Минивэны
Микроавтобусы до 20 мест
Автобусы
Внедорожники
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00

Немецкие автопроизводители присоединяются к гонке против электрического автомобиля Tesla

Немецкие автопроизводители присоединяются к гонке против электрического автомобиля Tesla. После нескольких лет наблюдения за электромобилями, Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen Audi и Porsche, контролирующие около 80 процентов мирового рынка премиальных автомобилей, представили первые внедорожники, работающие на электродвигателях. Планируется, что их выпуск начнется уже в следующем году.

Немецкие производители автомобилей в ближайшие годы пообещали вложить около сорока миллиардов евро инвестиций в автомобили с батарейным питанием. Такое решение связано с тем, что продажи авто, работающих на дизельных двигателях, резко упали.

Вход немецких крупных автопроизводителей в электрическую гонку гораздо более значителен для Теслы, чем мелкие рыбы, такие как британский «Ягуар» или «I-PACE».

Американская компания Тесла сталкивается с серьезными препятствиями, пытаясь остановить потери, которые продолжаются годами, пытаясь убедить инвесторов и клиентов в психическом здоровье своего руководителя.

В августе в интервью New York Times. Маск расскзал, что в последнее время он страдал от сильного стресса и усталости.

По мнению экспертов, Тесла - это лидер авторынка, имеющий огромную силу в области инноваций. Несмотря на это, ближайшие полгода станут решающими для компании. Если не удастся наладить выпуск Tesla Model 3 и сделать ее прибыльной, а это будет очень сложно, начнутся проблемы с инвесторами.

Планируется, что к 2022 году на дорогах Германии появится миллион полностью электрических и гибридных авто, по сравнению с менее чем 100 000 в начале этого года.

Но распространение технологии ограничено многими факторами, включая ограниченный диапазон моделей для продажи, медленное расширение инфраструктуры зарядки и ограниченные возможности для производства новых батарей.

Недавно правительственная комиссия по электрической мобильности пришла к выводу, что Германия должна увеличить количество доступных пунктов зарядки более чем в пять раз.

До сих пор немецкие автопроизводители отказывались от прямых инвестиций в дорогостоящее производство аккумуляторных батарей.

В настоящее время наиболее заметный прогресс идет из Китая. Компания CATL занимается выпуском аккумуляторных батарей и поставляет их некоторым крупным мировым автопроизводителям. Так, в июле этого года был заключен контракт с компанией BMW.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.