usarus
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00
АВТОПАРК
Премиум класс
Предcтавительский класс
Бизнес класс
Минивэны
Микроавтобусы
Автобусы
Внедорожники
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00

Новый Mersedes-Benz GLE: в сеть попали шпионские фото!

По данным сайта Mersedes-Fans, случайным образом в сеть были выложены фото нового внедорожника Mersedes-Benz GLE. Это шпионские фото модели нового поколения, на которых можно видеть, как будет выглядеть салон внедорожника. Как можно заметить по фотографиям, внешний вид салона довольно сильно напоминает концепт Vision Maybach Ultimate Luxury. Это действительно шикарный дизайн, достойный люксового внедорожника и поражающей своей роскошью. На передней панели кроссорвера — сразу два дисплея по 12,3 дюйма каждый. Сама панель довольно широкая, как в А-классе, оба дисплея расположены под общим стеклом. Руль как у модели S-класса, с двумя симметрично расположенными сенсорными панелями. По бокам центрального тоннеля разместились два удобных больших поручня, похожие на те, что были у Porsche Cayenne позапрошлого поколения. Между ними уютно разместился тачпад для системы мультимедиа, правда, без привычного вращающегося  селектора. Изменились и клавиши системы климат-контроля: в новой модели они металлические. Роскошный салон отделан кожей и натуральным деревом, сиденья и отдельные детали украшены декоративной строчкой.

Уже давно появилась информация, что новый Mersedes-Benz DLE будет оборудован обновленной подвеской с активным гидропружинным механизмом, которая получила название E-Active Body Control. Это модифицированная, усовершенствованная версия подвески Magick Body Control, какую можно было видеть у представительского седана S-класса. Она оборудована амортизаторами с функцией регулировки и отдельными гидравлическими системами для колес. Гидроаккумулятор и сервоприводы на каждой стойке, вместе управляют степенью сжатия и отбоя на колесах. Эта система оказалась настолько эффективной, что заменяет традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости. Правда, она будет только у топовой версии: базовая комплектация все еще будет оснащена обычной пружинной подвеской.

Новый автомобиль будет полноприводным, с центральным дифференциалом, а также получит «мокрое» сцепление с электронным управлением. Также в новой версии внедорожника будет специальная функция, наиболее интересная для фанатов: это способность самостоятельно выбираться при застревании за счет раскачивания автомобиля. Таким образом, новый «мерс», в случае чего, сможет вытащить себя сам из любой ямы или колеи, что существенно повышает его проходимость.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.