Компания Mercedes-Benz объявила о запуске сервиса подписки на автомобили. Это не первый производитель, который вместо покупки авто предлагает покупателям оформить на него подписку. К новому тренду уже присоединились такие компании, как Porsche, Volvo и Cadillac. Каждая из компаний предлагает свои условия оформления такой подписки.
Программа под названием Mercedes-Benz Collection пока что проходит тестирование. На данный момент ею могут воспользоваться жители двух городов – Нэшвилле и Филадельфии.
Программа предусматривает три уровня подписки.
1. Signature – базовый уровень, доступен жителям Нэшвилле. Его стоимость составляет чуть больше тысячи долларов. Подписчикам доступны такие автомобили, как седан, купе и кабриолет С-Class.
2. Reserve - второй уровень, который дает возможность ездить на более престижных авто, таких как кроссовер GLE, седан, купе С-Class и так далее. Стоимость такой подписки – от 1,5 тысячи долларов в месяц.
Самым дорогим считается третий уровень – Premier, за который необходимо платить около 3 тысяч долларов ежемесячно. За эти деньги человек получает возможность передвигаться на самых мощных топовых автомобилях. Этот вариант пока что доступен исключительно для тех людей, которые проживают в Филадельфии.
Следует отметить, что акцивация акаунта во всех трех уровнях стоит около 500 долларов. Подписавшись на первый или второй уровень, пользователь может вносить плату за авто ежедневно. Третий вариант такой возможности не предусматривает.
Подписка на автомобиль становится все более популярной. Но воспользоваться ею могут только состоятельные граждане, которые готовы регулярно платить за подобную услугу. Для определенной категории граждан - это приемлемый вариант, так как, заплатив фиксированную сумму, не нужно думать о страховках, ремонтах и других проблемах, которые могут возникнуть с машиной. Конечно же, приобретение своего собственного автомобиля обойдется значительно дешевле, но есть множество людей, которые готовы за это платить. Кроме этого, некоторые производители дают возможность менять автомобиль.
Крупные автомобильные компании понимают, что привычный способ продажи их продукции уходит в прошлое. Они ищут различные способы, чтобы оставаться на плаву. Одним из таких способов и является услуга подписки на автомобиль. В России пока что подобных сервисов нет, но множество ведущих бизнесменов и политиков не против отказаться от собственных авто и воспользоваться аналогичной услугой.