usarus
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00
АВТОПАРК
Премиум класс
Предcтавительский класс
Бизнес класс
Минивэны
Микроавтобусы до 20 мест
Автобусы
Внедорожники
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00

Услуга беспилотных такси запущена в тестовом режиме в городе Сан-Хосе

Компания Mercedes-Benz Daimler и Bosch запустила в городе Сан-Хосе (Калифорния) совместный проект. В рамках этого проекта будут предоставляться современные услуги такси, каршеринга и поиска перевозчика. Особенность данных услуг в том, что их предоставления используются беспилотные автомобили, обладающие уровнем автоматизации 4/5 по классификации SAE. Как стало известно, услуга htfkbpetncz на основе автомобилей Mercedes-Benz S-Class.

С населением более миллиона человек Сан-Хосе является третьим по величине городом в Калифорнии, что делает его идеальным местом для начала испытания. Кроме того, в ближайшем будущем ожидается увеличение количества населения, что приведет к проблемам в транспортной области. Решить ее можно с помощью беспилотных автомобилей.

Принять участие в испытании сможет ограниченное количество пользователей. Они смогут покататься на одном из прототипов, используя для этого специальное приложение. Следует отметить и то, что за рулем все еще остается безопасный водитель.

Услуга ограничена определенным местом ее получения и маршрутом с геозоной, который оценивается как уровень 4 по шкале SAE по способности к самостоятельному вождению. Конечной целью является система уровня 5, в которой автомобиль с автоуправлением может работать с той же способностью, что и водитель-человек.

 

Daimler и Bosch совместно разрабатывают свою систему вождения в течение нескольких лет. Исследователи будут использовать пробную версию для дальнейшей тонкой настройки системы и получения информации о том, как автомобили с автоматическим управлением могут дополнять существующие виды транспорта.

Bosch обрабатывает компоненты, такие как датчики, исполнительные механизмы и блоки управления. Задачей Daimler является интеграция необходимого программного и аппаратного обеспечения в автомобили, а также предоставление прототипов и средств испытаний. Обе фирмы проводят испытания автомобилей без водителя на дорогах общего пользования по крайней мере с 2013 года.

Их целью является разработка модульной системы автоматического вождения, так называемого «автоматизированного водителя», которая может быть установлена на различные типы транспортных средств.

Daimler также сотрудничает с BMW Group в области автомобилей с автономным управлением. Они объединили свои силы в феврале и июле, заявив, что намерены иметь к 2024 году в продаже автомобили с возможностью самостоятельного вождения до уровня 4.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.