Эталоном для подражания на автомобильном рынке по праву можно считать «Mercedes-Benz» G-Class. Третье поколение этого авто будет презентовано уже 15 января в городе Детройт. Машина так и остаётся ортодоксальным внедорожником, но становится на ступеньку выше, за счёт своей эффективности в бездорожье, в сравнение с предшественником. Прекрасно помогает справляться с препятствиями на дороге усовершенствованное рамное шасси, вместе с понижающим редуктором.
Из появившихся опций стоит выделить теперь наличие спереди независимой подвески трапециевидной формы, крепящуюся теперь без подрамника. Данные обновления обеспечивают максимальное удобство во время езды по шоссе, ведь большинство автовладельцев используют данное авто именно в такой среде.
У машины также появляется автоматический режим G-Mode, включение которого происходит, если будет заблокирован какой-то из дифференциалов или же включится понижающий редуктор. Он также позволяет регулировать скорость отклика газовой педали, коробки передач, адаптивного шасси и рулевое управление.
9G-TRONIC – автоматическая коробка передач, с наличием гидротрансформатора, сделана специально «Мерседес» для G-Class. Она делает и без того идеальный внедорожник комфортней, экономичнее и он становится ещё тише во время езды. Двигатели под капотом как шести-, так и восьмицилиндровые, по типу обновлённого S-Class. Кроме характеристики новоиспечённого авто, есть и официальное изображение модели, на которых видно, что G-Class сохранил свойственные ему отличия дизайна – элегантный и в то же время дерзкий квадратный стиль и наличие запасного колеса.
В интерьере автомобиля сохранилась концепция функциональности, однако всё же он стал заметно роскошней и просторней. Автопроизводитель обещает, что сидения будут иметь память, функцию массажа, вентиляции и даже боковины спинок смогут надуваться. Благодаря встроенной аудиосистеме «Burmester», подача высококачественного звука будет гарантирована, как и качество изображений, за счёт установленной цифровой приборной панели вместе с дисплеем мультимедийной системы, которые простираются до самой середины авто, что не может не радовать. Но такое оснащение станет доступно лишь для моделей высокого уровня отделки, комплектации же попроще будут иметь традиционный циферблат приборной панели.