Мир стремительно меняется и истины, которые ранее казались незыблемыми, сейчас полностью нивелированы.
Все началось с того, что Порше, компания, которая со времен своего основания занималась разработкой и производством спорткаров, запустила в серию кроссовер «Кайен». Далее поддержать коллег по концерну Фольксваген отважились в Бентли, где до этого занимались только выпуском заряженных лимузинов и спортивных автомобилей. Но, апофеозом «перемен к лучшему» стало появление Ламборгини «Урус» – еще одного паркетника, который разработала компания, которая ранее занималась исключительно суперкаров.
Вот и в немецком тюнинговом ателье Брабус, занимающемся ранее исключительно доводкой представительских седанов, геликов и лимузинов Мерседес-Бенц, задумались о расширении рынка сбыта путем доработки нового пикапа Мерседес-Бенц Х-класса. Модернизации подверглись внешний вид и техническая начинка грузовичка.
Тюнинговое ателье из Германии занялось разработкой пакета доводок, благодаря которому существенно повысится уровень практичности пикапа, а сам его вид станет более динамичным и агрессивным. В пакете, кроме всего прочего, предусмотрено оборудование автомобиля дополнительной светодиодной оптикой: крыша грузовичка оборудована осветительным модулем на 12 полупроводниковых прожекторов, который активируется автоматически, если водитель переходит на использование дальнего света. На всей поверхности переднего бампера появились светодиодные огни. Кроме того изменена и полностью перерисована фальшрадиаторная решетка, установлены хромированные выхлопные патрубки и эксклюзивные, разработанные специально для грузовичка, 20-дюймовые колесные диски.
Модернизация интерьера была не столь кардинальной: специалисты заменили стандартный набор педалей алюминиевым, а также была установлена подставка для стоп. Кроме того, в автомобиле появились фирменные коврики «Брабус» и накладки на дверные пороги. Клиент по своему желанию может выбрать обивку и цветовую гамму салона, причем тюнингеры обещают множество вариантов выбора.
За тяговооруженность Mercedes-Benz X-Class отвечает модернизированный 2,3-литровый дизель 250 d, благодаря доводке которого мощность возросла со 190 до 211 лошадок, а величина максимального крутящего момента – с 450 до 510 Нм. Время разгона до первой сотни, заявленное специалистами тюнингового ателье, составляет 11,5 сек.
В ближайшем будущем тюнингеры обещают представить обновленную версию, оборудованную более мощным модернизированным дизелем 350 d. Специалисты говорят, что автомобиль уже практически готов, остались незначительные детали.