По всем вопросам:
  • Автопарк

  • Услуги

  • В Великобритании на аукцион выставлен уникальный лот — спорткар Brabus 3.6 LightWeight 1988 года выпуска

    Дилер раритетных автомобилей Fast Classics из Британии объявил о продаже уникального спортивного Mercedes-Benz 190. Это необычный экземпляр с тюнингом от ателье luxury Mercedes Brabus. Автомобиль выпущен в 1988 году. Специалисты тюнингового ателье отлично поработали над повышением динамики и мощности автомобиля. Им удалось получить настоящий спорткар.

    Спортивный леворульный седан стоит 132.000 фунтов стерлингов в Великобритании, но даже такие большие затраты кажутся отличной инвестицией в будущее, поскольку это действительно уникальный экземпляр, который стоит своих денег.

    Стоит отметить, что Brabus 3.6 S должен был составить жесткую конкуренцию Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II. Однако, в массовое производство модель запущена так и не была.

    В автомобиле нет климатической установки и даже запаски. Для достижения отличных динамических показателей и снижения веса кузова были даже удалены задние сидения. На их место установлены жесткие трубы и система крепления ремней безопасности.

    Штатные передние сидения заменены на спортивные кресла Recaro. В багажном отделении располагается только спортивный бензонасос и распорки. Ничего лишнего, что могло бы увеличить вес машины и снизить динамику.

    Автомобиль укомплектован шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,6 литра. Он обеспечивает непревзойденную мощь и динамику спорткара. На момент производства этого экземпляра Мерседес еще не выпускал подобные силовые агрегаты серийно. Уникальный двигатель был разработан на основе рядной 2,6-литровой «шестерки». Перед доработкой такой двигатель развивал максимум 158 л.с.

     

    Для повышения мощности была выполнена расточка цилиндров и увеличен ход поршней. Таким образом, специалистам удалось увеличить рабочий объем двигателя с 2,6 до 3,6 литра. Кроме того, была выполнена замена распредвала, впускного и выпускного коллекторов. Установлена выхлопная система из нержавеющей стали. Мощность мотора после доработки выросла со 158 до 268 л.с. — практически вдвое.

    Безусловно, настолько увеличенную динамику нужно компенсировать качественной тормозной системой. Для этого на автомобиле установлены 286-мм тормозные диски. Также использованы специальные покрышки Yokohama Advan A048s. Серийные амортизаторы удалены. Вместо них установлена система Bilstein и спортивные пружины eibach.

    Автомобиль разгоняется с места до 60 миль/ч всего за 6,3 секунды. Сегодня такая динамика доступна даже в серийных автомобилях, но для того времени это было настоящим прорывом.

    Таким образом, высокую стоимость продажи легко можно объяснить уникальностью лота. Это не простой серийный автомобиль, это настоящая легенда, ставшая прорывом для своего времени.

     

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Номер телефона

    Сообщение

    ×

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Сообщение

    ×
    ×

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Сообщение

    ×

    Your name (necessarily)

    Your e-mail (necessarily)

    Phone (necessarily)

    Message

    ×

    Your name (necessarily)

    Your e-mail (necessarily)

    Phone (necessarily)

    Message

    ×

    Your name (necessarily)

    Your name (necessarily)

    Theme

    Message

    ×
    Scroll Up