Отвечая на вопрос о перспективах продаж компании в 2019 году, вице-президент Mercedes-Benz India Майкл Джопп сказал: «Мы настроены оптимистично. Просто взглянув на прошлый опыт, в последние годы выборов мы видели, что в сезоне также наблюдались некоторые изменения в плане продаж. Похоже, люди склонны быть осторожными ближе к выборам».
Продажи Mercedes-Benz незначительно снизились в январе-сентябре на 11 789 единиц. Компания, которая сообщила о 12,4-процентном увеличении своих полугодовых продаж в Индии на 8 061 единиц в январе-июне этого года, отметила умеренный рост продаж в третьем квартале этого года.
Вице-президент Mercedes-Benz India Майкл Джопп рассказал, что фундаментальная вера компании в историю роста в Индии и потенциал роста остались нетронутыми. «Наша задача и задача - развивать сегмент, в котором мы работаем последние пару лет», - добавил он.
В прошлом году Mercedes-Benz занимал первое место на индийском рынке элитных автомобилей уже третий год подряд, продажи составили 15 330 единиц, победив соперников BMW и Audi. В 2016 году было продано 13 231 единицы.
В этом году компания представила десять новых продуктов, которые включают новые модели и обновления существующих моделей.
На вопрос, изменит ли компания новые программы для Индии в следующем году, имея в виду предстоящие выборы, он сказал: "Мы всегда будем оптимистичными, и поэтому не исключаем изменения в работе компании. В конечном счете, вопрос заключается в том, как настроены клиенты и как они реагируют? Откладывают ли они свое решение на покупку или нет. Но это зависит от клиентов".
Комментируя влияние обесценения рупии, Джопп сказал, что компания внимательно следит за этим, и может пойти на повышение цен на свои продукты, если рупия продолжит падать.
По поводу расширения сети продаж в Индии он сказал: «Мы видим потенциал будущего роста в небольших городах и поселках. В настоящее время Mercedes-Benz India имеет сеть из 95 торговых точек в 45 городах.