usarus
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00
АВТОПАРК
Премиум класс
Предcтавительский класс
Бизнес класс
Минивэны
Микроавтобусы до 20 мест
Автобусы
Внедорожники
Ретро
+7 (499) 398-03-08
Отдел продаж
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—20:00;
Сб-Вс 12:00-18:00

В Японии предложили переоборудовать старую автотехнику в электрокары

Японские обладатели автомобильных раритетов уже сегодня могут сделать из своих прожорливых любимцев абсолютно экологически чистые авто.

Специалисты компании O-Z Motor, находящейся в японском мегаполисе Йокогама стали пионерами по предложению переоборудования старой автомобильной техники в электромобили. Эта процедура представляет собой замену старой силовой установки, вместо которой автомобиль оборудуется электромотором, системой его охлаждения, аккумуляторной батареей и новыми компонентами управления. Что касается внешнего вида и конструктивных кузовных элементов, а также шасси, то они компанией не тюнингуются.

Первым переделанным автораритетом, на котором, собственно, и базируется рекламная кампания O-Z Motor, стал классический Жук от немецкого Фольксвагена. Автомобиль комплектуется электродвигателем, способным выдавать до 100 кВт, что равно 136 лошадям мощности. Крутящий момент такого «моторчика» составляет 235 Нм. Эта силовая установка заменяет стандартный оппозитный двигатель, причем задний привод остается ведущим. Электромотор запитывается за счет литий-ионной аккумуляторной батареи, которая стандартно устанавливается на японский электрокар Ниссан Лиф. Емкость батареи автовладелец может выбрать из ассортимента 12кВт/ч, 24кВт/ч и 30кВт/ч, рассчитанные на пробег на полной зарядке 70, 120 и 150 километров соответственно. Подзарядка проводится через стандартный порт J1772.

По словам специалистов тюнингового центра, раритетные автомобили в большинстве случаев не оборудовались кондиционером, усилителем руля и электрическими стеклоподъемниками, что позволяет сделать переделку более легкой, а, значит, и более дешевой. Как опцию механики предлагают установку на автораритет системы информирования о возможном столкновении, что значительно повысит безопасность «пенсионера».

Стоит сказать, что, несмотря на недолгое существование услуги, она уже обрела огромную популярность среди японских владельцев раритетных авто, поскольку в стране собираются очень высокие налоги на старую автомобильную технику. Переоборудование Жука, в свою очередь, стоит около 2,5 миллиона иен, что в пересчете на нашу валюту составляет 1,4 миллиона рублей. Специалисты заявляют о готовности к переделке практически любого автомобиля, независимо от года выпуска и страны производителя.

Написать комментарий

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.